⦁ Общие правила:
1.1 Запрещено убийство игроков, нанесение им урона, воровство, умышленное повреждение или уничтожение чужого имущества, умышленное пользование чужим имуществом без согласия владельца, создание помех игровому процессу игроков проекта. Наказание: вплоть до перманентного бана. Исключение: наказание за убийство и/или порчу имущества игрока не применяется, если потерпевший не имеет претензий(за исключением умышленного убийства по сговору обоих участников - наказание от предупреждения до бана на 3 суток).
1.2 Запрещено использование любого стороннего ПО, дающего преимущество в игре (читы, профили графики и т.д.). Наказание: перманентный бан.
1.3 Запрещено выискивание или использование багов, дюпов, ошибок трейдера. Обо всех найденных недоработках, пожалуйста, сообщайте администрации в тикет. Наказание: от предупреждения до перманентного бана.
1.4 Запрещено распространение информации о любых багах, дюпах, ошибках трейдеров, недоработках или "абузах" игровых механик, "скипах" и тому подобных. Наказание: от предупреждения до перманентного бана.
1.5 Запрещено использование "недоработок" в правилах, ровно как и их умышленное иносказание. Наказание: от варна до перманентного бана.
1.6 Запрещено использование нечитаемых, рекламных, оскорбительных ников, а так же ников администрации и ника Survivor. Наказание: бан до смены ника.
1.7 Запрещена реклама сторонних проектов любыми способами, включая личные сообщения игрокам проекта и демонстрацию экрана с геймплеем стороннего проекта. Наказание: от предупреждения до перманентного бана.
1.8 Запрещены обман администрации, ровно как и клевета в сторону администрации и/или проекта. Наказание: от предупреждения до 30 дней бана.
1.9 Запрещена купля или продажа (ровно как и попытка купли или продажи) внутриигровых предметов/услуг за любые платёжные средства, кроме внутриигровых. Наказание: перманентный бан.
1.10 Запрещено поддаваться на провокации, отвечать нарушением на нарушение. Если Вы стали свидетелем нарушения - пожалуйста, сообщите об этом администрации проекта. Наказание: от предупреждения до 7 дней бана.
1.11 Запрещена установка мин, капканов, силков и прочих ловушек. Наказание: от предупреждения до 7 дней бана.
1.12 Запрещено любыми способами обходить систему наказаний. Наказание: в первый раз - увеличение срока наказания в 2 раза, далее - перманентный бан.
1.13 Запрещён мультиаккаунтинг для получения выгоды и обхода ограничений одного аккаунта на различные бонусы(одноразовые акции, WarGM и т.п.). Наказание: перманентный бан альтернативных аккаунтов, при повторном нарушении - перманентный бан.
Правила общения
2.1 Запрещено любое (в том числе завуалированное) употребление нецензурной лексики - мата - в голосовых и текстовых чатах игры и Дискорда, за исключением закрытых каналов (клановый чат, личные сообщения и т.п.). Наказание: от предупреждения до 7 дней бана
2.2 Запрещены любые (в том числе завуалированные) дискриминация и унижение других игроков по политическим, расовым, национальным, религиозным, половым и прочим признакам. Наказание: от предупреждения до 30 дней бана
2.3 Запрещены любые (в том числе завуалированные) провокации как игровыми действиями или бездействиями, так и в голосовых и текстовых чатах игры и Дискорда. Наказание: от предупреждения до 7 дней бана.
2.4 Запрещены любые (в том числе завуалированные) оскорбления игроков, администрации, проекта. Наказание: от предупреждения до 30 дней бана.
2.5 Запрещено находиться в голосовых чатах игры и/или Дискорда в неадекватном состоянии. Наказание: от предупреждения до 7 дней бана.
⦁ Правила администрации
3.1 Администрация не вмешивается в игровой процесс. Любые просьбы вида "тп меня к кресту", "помогите отстрелять событие", "админ тп есть вопрос" будут проигнорированы. Есть вопрос - пишите тикет или спрашивайте игроков в чатах игры и Дискорда
3.2 Все жалобы на администрацию принимаются через тикеты.
3.3 Администрация проекта вправе изменять, удалять или добавлять пункты настоящих Правил без предварительного уведомления.
3.4 Администрация вправе изменять тип и продолжительность наказания игрока по своему усмотрению
3.5 Администрация не восстанавливает вещи, утерянные в результате игрового процесса (смерть персонажа, случайное уничтожение предмета, случайная продажа трейдеру и тому подобное).
3.6 Администрация вправе не восстанавливать вещи, утерянные в результате ошибки игры или сервера, если игрок не предоставил достаточных доказательств законного владения этими вещами.
3.7 Администрация вправе изменять или удалять как полностью предметы, так и отдельно взятые характеристики и свойства предметов на своё усмотрение.
3.8 Администрация вправе удалять любые незарегистрированные/установленные не по правилам постройки без предварительного уведомления.
3.9 Администрация вправе удалять/эвакуировать любой транспорт, мешающий игровому процессу игроков или припаркованный не по правилам.
⦁ Правила транспорта
Транспорт в игре DayZ Standalone не совершенен, поэтому используйте его с умом. Под определение транспорта подпадает вся наземная, водная и воздушная техника.
4.1 Весь транспорт игрока должен быть зарегистрирован в канале "Регистрация транспорта" своего сервера.
4.2 Во время игры на сервере у игрока одновременно на карте может находиться не более одного транспорта (исключение смена транспорта). Наказание: от предупреждения до удаления транспорта
4.3 Восстановление зарегистрированного транспорта производится только его владельцу. Восстановление не зарегистрированного транспорта не производится.
4.4 Запрещено блокировать, толкать и подъезжать к трейдерам на транспорте. Наказание: от предупреждения до удаления транспорта
4.5 Администрация не несёт ответственности за лут в автомобилях, оставленных открытыми. Если что-то украдут - вора мы найдём, но лут восстановлен не будет.
4.6 Удалённая техника, приобретённая за донат-валюту, может быть восстановлена как "утерянная в результате игрового процесса" согласно п. 9.5 правил доната и WarGM.
⦁ Правила строительства
Обращаем Ваше внимание, что система авто очистки сервера может с рестартом удалить любой предмет на земле, если он не защищён флагом. Поэтому все ценные предметы необходимо хранить исключительно под флагом, в авто в гараже или персонаже. Учитывайте что флаг постепенно спускается, как только флаг опускается в нижнюю точку флаг перестает сохранять защищать предметы(срок полного опускания флага 1 неделя)!
5.1 После установки флага необходимо зарегистрировать свою базу в канале "Регистрация-баз" . Наказание: предупреждение, при игнорировании предупреждения - удаление базы
5.2 Запрещено безопорное строительство. Например, размещение потолков в воздухе. Наказание: предупреждение, при игнорировании предупреждения - удаление объектов, нарушающих правило
5.3 Запрещено строительство объектов более 6х6 фундаментов и 3 этажей (уровней) + чердак, без согласования с администрацией. Наказание: предупреждение, при игнорировании предупреждения - удаление случайных объектов сверх лимита и всех связанных с ним предметов
5.4 Установленные палатки/навесы/бочки и т.п. за пределами баз игрока (базой считается зона действия флага), ровно как и лут в них, считаются бесхозными.
5.5 Администрация не несёт ответственности за лут, оставленный в открытом доступе на базах (базы без заборов/дверей/стен с открытыми проходами/дверьми и т.д.). Если что-то украдут - вора мы найдём, но лут восстановлен не будет.
5.6 Игрок может одновременно иметь только одну базу. Исключение: 3 "буферных" дня, в случае переезда с одной базы на другую
5.7 Запрещается иметь личную базу, если Вы состоите в группе с групповой базой. Наказание: предупреждение, при игнорировании предупреждения - удаление базы
5.8 Запрещается установка более 5 (6 и более) грядок на базе, а так-же более 3 (4 и более) палаток. Наказание: предупреждение, при игнорировании предупреждения - удаление случайных объектов сверх лимита и всех связанных с ним предметов.
⦁ Правила динамических событий с уведомлением(в дальнейшем -ДСсУ)
ДСсУ- периодически появляющиеся на карте события с уведомлением игроков об их появлении (AirDrop).
6.1 Посещая ДСсУ, игрок обязан отписать об этом в чат, тем самым "заняв" его. Владельцем считается тот, кто первый отписал в глобальный чат сообщение о занятии события "Занял 'Название события' 'Название ближайшего крупного географического объекта' " (пример: Занял АирДроп Зеленогорск). Название события должно быть полным и не вызывающим вопросов о его идентификации. Наказание: предупреждение, запрет на посещение ДСсУ, при повторных нарушениях - бан до 30 дней
6.2 В случае спорных ситуаций, ДСсУ принадлежит игроку, первому занявшему его в чате.
6.3 Запрещается занимать ДСсУ, находясь более чем в 300 метрах от него. Наказание: предупреждение, запрет на посещение динамических событий, при повторных нарушениях - бан до 30 дней
6.4 При удалении от занятого Вами ДСсУ более чем на 1000 метров, оно считается снова свободным.
⦁ Правила динамических событий без уведомления (в дальнейшем - ДСбУ)
ДСбУ- периодически появляющиеся на карте события без уведомления игроков об их появлении (Heli-Crush, Полицейский конвой, Разбившийся поезд и т.п.).
7.1 Посещая ДСбУ, игрок обязан убедиться что он является первым прибывшим игроком на данное событие(радиус 100 метров от центра события).
7.2 Посещая ДСбУ, игрок не обязан отписывать в чат, ДСбУ принадлежит игроку, первому прибывшему на него(радиус 100 метров от центра события).
7.3 Запрещается умышлено забирать ДСбУ у других игроков, прибывших на место ДСбУ первыми. Наказание: согласно пункту правил 2.3
7.4 При удалении от занятого Вами ДСбУ более чем на 500 метров, оно считается снова свободным.
⦁ Правила Данжей
Статичные события - статично находящиеся на карте точки интереса с повышенным уровнем лута. К ним относятся: Данжи.
8.1 Посещая Данж, игрок обязан отписать об этом в канале "Запись-на-данж", тем самым "заняв" его. Сообщение о занятии Данжа "Занял 'Название Данжа' 'Временной интервал по МСК(в пределах одного ресстарта ' участники: 'Список никнеймов всех участников' " (пример: Занял Заповедник 12:00 - 14:00 участники: Mr.Incognito). Сообщение должно быть полным и не вызывающим вопросов о его идентификации. Наказание: данж считается свободным, если игрок или группа игроков не оставила об этом запись, Так-же каждый участник похода в данж без записи получает личное наказание от предупреждения до бана на 14 дней. В случае проблем связанных с работой игры или сервера, тикеты от игроков находящихся на данже без записи не рассматриваются.
8.2 Запись на данж должна быть не раньше чем за 12 часов до начала похода и не позднее чем за 2 часа до его начала. Наказание: Данж считается свободным, если игрок или группа игроков оставили об этом запись с нарушением данного пункта.
8.3 Запись на следующий данж или на повторное прохождение одного и того-же данжа возможно только спустя 2 часа, после окончания рестарта на котором был поход в данж.(пример: с 12:00 до 14:00 был поход на заповедник, следующую запись можно оставить только в 16:00(поскольку согласно пункту 8.2 запись минимум за 2 часа), повторный поход возможен в 18:00). Наказание: Данж считается свободным, если игрок или группа игроков оставили об этом запись с нарушением данного пункта.
⦁ Правила доната и WarGM
Абсолютно все пожертвования добровольные - Вам никогда не нужно будет платить за то, чтобы играть на серверах нашего проекта!
⦁ при покупке предмета на сайте проекта или WarGM предмет выдаётся на тот SteamID, с которого была сделана покупка.
⦁ при покупке предмета на WarGM за донат-валюту, предмет приобретает статус "Застрахованный"
9.1 Переданная или проданная другому игроку вещь со статусом "Застрахованная" теряет этот статус и не подлежит восстановлению.
9.2 Приобретённую в магазине проекта вещь (или несколько вещей) можно обменять на другую только при соблюдении условий:
⦁ вещь имеет статус "Застрахованная"
⦁ обмен запрашивает владелец вещи.
⦁ вещь получена не из рулетки.
9.3 Если вещь подходит под условия обмена и приобретена менее 72 часов назад - при обмене вещь считается по 100% стоимости.
9.4 Если вещь подходит под условия обмена и приобретена более 72 часов назад - при обмене вещь теряет 50% стоимости.
9.5 При обмене разница между ценами вещей не возвращается
9.6 Возврат средств, добровольно пожертвованных на развитие проекта (доната) не производится
9.7 В случае утери вещи со статусом "Застрахованная" в результате игрового процесса (лень бежать до креста, случайно/специально уничтожил, случайно продал трейдеру, случайно кинул и провалилась под текстуры и т.д.), вещь может быть восстановлена с утерей статуса "Застрахованная" при соблюдении условий:
⦁ восстановление запрашивает владелец вещи
⦁ проверка логов не выявила факта передачи/укрывания утерянной вещи
9.8 Именные (кастомные) предметы (вещи, сеты, оружие, транспорт и т.д.), а так же кастомные базы остаются таковыми до то тех пор, пока их владелец считается активным игроком. В случае длительного неактива более 30 дней, ухода с проекта или перманентного бана, все именные (кастомные) предметы (вещи, сеты, оружие, транспорт и т.д.), а так же кастомные базы могут быть как полностью удалены с сервера и/или из модпака проекта во благо оптимизации, так и введены в экономику проекта как "не-именные".